Городской творческий конкурс «Мост мира»

05 мая 2016 года в гимназии №14 были подведены итоги городского творческого конкурса «Мост мира», в котором приняли участие 285 школьников Волгограда.  Цель конкурса – поддерживать интерес к изучению иностранных языков у школьников. Разные виды заданий и викторин позволили ребятам раскрыть свои таланты и чуть больше узнать о китайском, французском, испанском, английском, немецком языках и культурах. Городской конкурс проводился по трем номинациям: «Страноведческая дистанционная викторина», мини-сочинение «Объединяющая сила кинематографа» и конкурс рисунков «Дружат дети на планете».

Данный конкурс инициирован педагогами МОУ гимназии №14. Организаторами конкурса являются: департамент по образованию администрации Волгограда, муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития образования Волгограда», комитет зарубежных и региональных связей администрации Волгограда, Институт Конфуция ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет .

5 мая – дата ежегодного праздника мира и единства в странах Европейского союза и Совета Европы. В церемонии награждения приняли участие: Ярешко А.А., помощник депутата Волгоградской городской думы Егунова А.Е.; Злобин Илья Викторович – заместитель начальника управления зарубежных и региональных связей администрации Волгограда и Петрова И.В., консультант отдела зарубежных связей управления зарубежных и региональных связей администрации Волгограда; Бакумова Е.В., директор Института Конфуция ВГСПУ и Чжу Сюй, преподаватель ИК.

Жюри конкурса по проверке сочинений, посвященных кино, включало преподавателей Института Конфуция. Благодарственными письмами от Института Конфуция и памятными подарками были награждены Александрова Эвелина, МОУ гимназия №13 (слушатель ИК, преподаватели Украинская Анна Владимировна и Чжу Сюй) и Антропов Валерий, МОУ гимназия №14 (учитель Бузина Марина Алексеевна).

Поздравляем участников и их наставников и желаем новых побед!

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями: